Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
2 октября 2014 в 16:00 часов по адресу ул. Большая Дорогомиловская, дом 10 в Центре развития бизнеса «Сбербанка» состоится мастер-класс Марии Питерской "Секреты технического продвижения сайтов". Организатор мастер-класса: Школа предпринимательства «ПОКОЛЕНИЕ2025», Российский союз молодежи, при поддержке медиа группы «ДЕЛОВАЯ РОССИЯ», Сети международных экспертов «Союзконсалт»
Для кого полезен мастер-класс:
Для всех предпринимателей, желающих продвигать свой бизнес через интернет и тех,кто хочет увеличить эффективность работы своего сайта.
Главные темы для обсуждения:
1. Факторы ранжирования и оценки сайта (Google, Яндекс, Директ, AdWords, AdRiver и др.). На что, кроме веса сайта и контента еще можно повлиять.
2. Доступность сайта: техническая и поисковая. Как на это влиять, как это влияет на ранжирование сайта. Только кейсы, никакой воды.
3. Скорость сайта: все метрики, которые сейчас собирают счетчики и поисковики. Как прямо или косвенно влиять на скорость, все рычаги и хаки.
4. Другие технические факторы сайта: иконки, стандарты, микроформаты, URL, разметка, карта сайта. Как их использовать для продвижения.
5. Сухой остаток: результаты продвижения сайта только техническими факторами. Кейсы, кейсы, магазины, корпоративные сайты, лендинги, KPI, ROI, LTV, CPC. Только бизнес-валью, только хардкор!
Спикер:
Мария Питерская - С 2006 года работает в области интернет-рекламы. Во время работы в ИД «Собака» (2007 год), активы издательского дома по объему привлеченных средств на треть опередили активы ближайшего конкурента – ИД «Афиша». В послужном списке спикера- сейлинговые стартапы порталов dom2.ru, gastronom.ru, starlook.ru, moskva.com, svpressa.ru, muvi.ru проекты ГК www.mediafort.ru
С июня 2009 года работала коммерческим директором компании «Миланор» (порталы WomanJournal.ru и leLuxe.ru).
Имеет опыт работы практически со всеми крупными федеральными рекламодателями и их агентствами.