• 12 августа 2014, вторник
  • Москва, Регистрация: в 15:30 Начало семинара: 16:00 Адрес: ул. Б. Дорогомиловская д 10, ЦРБ СБЕРБАНКА, конференц-зал Контакты организаторов: Наталья Рогова, координатор Школы предпринимательства «ПОКОЛЕНИЕ2025» 8 915 402 72 70, bschool2025@mail.ru , www.pokole

Мастер-класс « Продвижение компаний и брендов в социальных сетях: как привлечь и удержать клиентов».

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр ПОКОЛЕНИЕ2025
3547 дней назад
12 августа 2014 c 16:00 до 18:00
Москва
Регистрация: в 15:30 Начало семинара: 16:00 Адрес: ул. Б. Дорогомиловская д 10, ЦРБ СБЕРБАНКА, конференц-зал Контакты организаторов: Наталья Рогова, координатор Школы предпринимательства «ПОКОЛЕНИЕ2025» 8 915 402 72 70, bschool2025@mail.ru , www.pokole

12 августа 2014 в 16:00 в Центре развития бизнеса СБЕРБАНКА пройдет мастер-класс по теме: «Продвижение компаний и брендов в социальных сетях: как привлечь и удержать клиентов» от предпринимателя, SMM профессионала Ольги Береславской. Организатор семинара: Школа предпринимательства «ПОКОЛЕНИЕ2025», Российский союз молодежи, при поддержке медиа группы «ДЕЛОВАЯ РОССИЯ», Сети международных экспертов «Союзконсалт».

Для кого этот семинар полезен:

Для собственников бизнеса, стартаперов, маркетологов и всех тех, кому интересна тема продвижения своих товаров / работ / услуг / компаний в социальных сетях.

Кратко о мастер-классе:

Социальная сеть является мощным инструментом для продаж и привлечения огромного числа клиентов. Нужно идти на шаг впереди и успеть занять свое место на страницах социальных сетей. Кто придет первым — тот и выиграет.

Сейчас уже многие компании рассматривают социальную сеть не только как инструмент формирования лояльности у покупателей, но и как площадку для продаж, коммуникаций с клиентом, получение обратной связи, анонсы о выходе новых продуктов и многое другое.

В ходе мастер-класса будут обсуждаться следующие вопросы:

  • Какие возможности предоставляет социальная сеть для компаний?
  • Как выработать стратегию продвижения товаров и бренда в социальной сети?
  • Какие ошибки следует избегать при коммуникациях с потребителями на страницах социальной сети?
  • Каким образом выстроить «продающую» страницу?
  • Как работать с видео и текстовым материалом, размещаемым на страницах социальной сети?
  • Как при помощи социальной сети создать максимальный траффик на свой сайт?
  • Кто в компании должен вести страницу в социальной сети?
  • Какую аналитическую информацию о поведении пользователей на странице компании в социальной сети можно получить (инструменты)?

Спикер:

Ольга Береславская 

Предприниматель, ментор стартап команд. CO-CEO FINJECTO. Развивает тему SMM и ведет проекты в социальных сетях. Сотрудничает с венчурными фондами, бизнес-инкубаторами и акселераторами в качестве ментора и генератора идей. Является бизнес-ангелом ряда интернет-проектов, таких как AmazingHongKong. Сотрудничает с проектом Classicalmusicnews.ru. Проводит мастер-классы по предпринимательству, SMM, стратегиям стартапов. Является партнером форума Communication on TOP Давосе.

Награждена премией "История успеха 2013 года" на Всемирном гонконгском форуме.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше